среда, 24 мая 2017 г.

Последний звонок



Он — начало начал, ваш последний звонок...
Он сегодня пронзительно так закричал,
Он сегодня волнующе так зазвучал,
Что сдержать свои чувства никто бы не смог,
Он — начало начал, ваш последний звонок!
Он открыл вам пути, по которым идти —
Не в хвосте отставать, а шагать впереди.
Он вам двери открыл в ту прекрасную новь,
Где вас Труд ожидает, Семья и Любовь!
Пусть же в памяти вашей он будет звенеть
Пусть поможет вам жить и работать, и петь,
Вам путевку в дорогу он каждому дал —
Ваш последний звонок, ваш! 

©http://www.pozdravik.ru/prazdniki/poslednij-zvonok/vypusknikam


Я помню, как вчера, пришли ко мне вы в класс, 
И много очень хочется мне высказать сейчас.
 За это время разное случалось между нами: 
И спорили, и ссорились — греха таить не стану.
Но все это я делала совсем ведь не напрасно, 
Хотелось мне, чтоб каждого судьба была прекрасна. 
И знаний разных много вы здесь в школе получили, 
Но хочется, чтоб главное вы в жизни не забыли.
А главное: школа вам всегда откроет двери, 
И в радости, и в трудности, чтоб ни было на свете! 
Всегда, во всем и каждому открыто мое сердце,
 И так и будем жить всегда мы с вами по- соседству!




Вот и настал тот час последней нашей встречи! 
За партой школьной вас, увы, уже не встречу.
И двойки, и морали мне ставить и читать 
не нужно больше. 
Но я хочу сейчас сказать о той науке, 
Самой главной, которую хотела передать. 
И в школе вы ее не проходили, 
Но в жизни нашей главная она.
Неважно, кто вы: врач или писатель, 
А может, инженер — ни в этом суть! 
Вы люди, граждане, но хватит, 
И так все понято… люблю я вас … люблю!




Комментариев нет:

Отправить комментарий